Jayashree Spun Bond

Jayashree Spun Bond, Основанная в 2012 году, является одной из крупнейших нетканых отраслей промышленности, которая предоставляет широкий спектр продуктов и услуг из нетканых материалов по всему миру. Это ведущий производитель и экспортер нетканых материалов pp spunbond, предлагающий большое количество нетканых материалов и изделий, которые концептуализируются и производятся в бизнес-модели для выпуска на рынок. Jayashree Spun Bond, как производитель и экспортер нетканых материалов, стремится предложить нашим клиентам экологически чистые, социально-экологические и промышленные решения в области сельского хозяйства, медицины, домашнего текстиля, упаковки, автомобилей, матрасов и мебели..

Практическое использование нетканых материалов в нетканой промышленности более экологически безопасно для определенных применений, особенно в областях и отраслях, где важны одноразовые или одноразовые продукты, такие как органическое земледелие, больницы, центры здравоохранения, дома престарелых, мебель для дома, транспортные средства изготовление обивочных сидений, покрытие матрацев и мебели, экологическая упаковка, промышленные и потребительские товары.

Читать далее

Наши промышленные решения


достижения

Jayashree Spun Bond, являющийся экспортером нетканых материалов, был признан правительством Индии как “ЗВЕЗДНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ДОМ”. Мы экспортируем наши товары по всему миру в соответствии с требованиями наших клиентов. Наше неизменно высокое качество тканей и доступная цена сделали нашу ткань востребованной на внутреннем рынке Индии, став эталоном в этой отрасли..

Наша дополнительная миля Сервисы:

  • Выделенные руководители по работе с клиентами позаботятся о своих тканевых решениях.
  • 100% качество тканей с отраслевыми стандартами тканей.
  • Совершенная доставка товаров с предварительным планированием и оформлением в производство.
  • Специальная логистическая поддержка со специально разработанными транспортными средствами для безопасной доставки и максимальной грузоподъемности.
  • Индивидуальные размеры и цвета в соответствии с потребностями клиентов.
  • Заводская начинка на экспортные поставки с фотоотчетом начинки.
  • R & D для новых приложений от разработки образцов до маркетинга.
Получить цитату

Запрос А цитату

Jayashree Spun Bond

Jayashree Spun Bond, Established in 2012, is one of the largest non woven manufacturing industries, which affords an array of products and services of non woven fabrics all over the world. It is the leading manufacturer and exporter of pp spunbond non woven fabrics, providing a great deal of non woven fabrics and products that are conceptualized and manufactured in the business model to put on the market. Jayashree Spun Bond as a non woven fabric manufacturer and exporter emerges with the commitment to offer an eco-friendly, socio-environmental and industrial solutions to our customers in the field of Agriculture, Medical, Home Textiles, Packaging, Automobile and Mattress & Furniture applications.

The practical use of non woven fabric in non woven industry is more ecological for certain applications, especially in fields and industries where disposable or single use products are important, such as organic farming, hospitals, health care centers, nursing homes, home furnishing, vehicle upholstery seat fabrication, Mattress & furniture covering, ecological packaging, industrial and consumer goods.

Read More

Our Industrial Solutions


Free Sample & Free Sample analysis.
24 Hours Online & Fast Responsiveness
Special Requirements & Free Solution of Products
Quick Delivery & High Quality
Flexibility, Reliability & Reusable Packaging
Superior Product Protection & Reduced Labour Costs

Achievements

Jayashree Spun Bond being exporter of nonwoven fabrics has been recognized by Government of India as a “STAR EXPORT HOUSE”. We export our goods across the globe based on our customer requirements. Our consistent fabric quality with affordable pricing has made our fabric a great demand in the Indian Domestic Market setting a benchmark in this industry.

Our Extra Mile Services:

  • Dedicated Customer Relationship Executives to take care of their fabric solutions.
  • 100% Quality fabrics with industry specific fabric standards.
  • Committed Delivery of goods with advance planning and execution in production.
  • Dedicated logistics support with specially designed vehicles for safe delivery and maximum loading capacity.
  • Customised Sizes and colours as per customer needs.
  • Factory Stuffing for export supplies with photo report of stuffing.
  • R&D for new applications from sample development to marketing.
Get a Quote

Request A Quote