Полипропилен спанбонд

Полипропиленовая ткань спанбонд

Полипропилен относится к группе полиолефинов и является частично кристаллическим и неполярным. Его свойства аналогичны полиэтилену, но он немного тверже и более теплостойкий. Это белый, механически прочный материал и второй по распространенности товарный пластик (после полиэтилена), и его часто используют для упаковки и маркировки. В 2013 году мировой рынок полипропилена составил около 55 миллионов тонн.

Jayashree Spun Bond играет жизненно важную роль в производстве нетканых материалов из фильерного волокна, нетканых тканей и нетканых пакетов с полипропиленом, который подходит и специально разработан для нескольких областей применения, таких как сельское хозяйство, медицина, домашний текстиль, упаковка, автомобили, матрасы и т.д. Мебельный прибор на основе спецификаций клиента, экологичность для экологической устойчивости и лучшей скорости переработки.

За более чем девять лет своей работы Jayashree Spun Bond создала несколько эталонов и установила вехи для будущих поколений. Мы располагаем производственной линией из нетканого полотна из полипропиленовой пряжи толщиной 1,6 млн. Тонн, производительностью 1800 тонн в год, и одной нетканой тканью из полипропиленовой пряжи длиной 3,2 млн. Тонн, производительностью 3600 тонн в год, общей стоимостью до 5400 тонн в год..

Причина использования полипропиленовой нетканой ткани

Правительство Индии объявило АКТ, получившую название «запрещенные пластиковые пакеты» 1 ноября 2011 года. Пластиковые пакеты не подвержены биологическому разложению и могут загрязнять окружающую среду в течение более длительного периода времени. Чтобы избежать использования пластмасс, Jayashree Spun Bond обслуживает и работает над основным производством полипропиленовых нетканых материалов для компостируемых биоразлагаемых пакетов, изготовленных из растительного крахмала, хлопка или прочных пакетов, таких как «зеленые пакеты», предназначенные для многократного использования, чтобы обеспечить наилучшее возможное использование. услуги в соответствии с требованиями клиентов по всему миру.

Компания Jayashree Spun Bond взяла на себя обязательство и поставила неизменно высокое качество по доступной цене вместе с экологичными решениями с более высокой скоростью переработки полипропилена, который помогает нашим продуктам со свалок жить еще одной жизнью. Это обязательство помогло нам достичь больших высот в секторе рынка.

Как производитель и экспортер всемирно признанных качественных продуктов, Jayashree Spun Bond строго придерживается международных стандартов качества и применяет передовой опыт в области охраны окружающей среды..

Получить цитату

Запрос А цитату

Polypropylene Spun Bond

Polypropylene Spun Bond Fabric

Polypropylene belongs to the group of polyolefin’s and is partially crystalline and non-polar. Its properties are similar to polyethylene, but it is slightly harder and more heat resistant. It is a white, mechanically rugged material and second-most widely produced commodity plastic (after polyethylene) and it is often used in packaging and labeling. In 2013, the global market for Polypropylene was about 55 million tons.

Jayashree Spun Bond plays a vital role in manufacturing spun bond non woven fabrics, non woven cloth and non woven bags employ with polypropylene which is suitable and specially designed for several fields of application like Agriculture, Medical, Home Textiles, Packaging, Automobiles, Mattress and Furniture appliance based on customer's specifications, eco-friendliness for environmental sustainability and better recycling rate.

In more than its nine years of production, Jayashree Spun Bond has created several benchmarks and established milestones for the forthcoming generations. We have a production line of 1.6M PP Spun bond Non woven Fabrics with the capacity of 1800MT per annum and one 3.2M PP Spun bond Non woven Fabric with the capacity of 3600MT per annum totaling to 5400MT per annum.

Reason behind the use of Polypropylene Non Woven Fabric

The Government of India announced the ACT named “banned plastic bags” on 1 November 2011. Plastic bags are non bio-degradable and can pollute our environment for a longer period of time. To avoid the usage of plastics, Jayashree Spun Bond serves and working towards the major production of polypropylene non woven fabrics for compostable Biodegradable Bags made from plant starch, cotton or sturdy bags such as ‘green bags’ designed for multiple use to give the best possible services as required by the customers worldwide.

Jayashree Spun Bond have committed and delivered consistent quality at affordable price along with eco-friendly solutions at higher rate of recycling polypropylene which helps our products out of landfills to yet live another life. This commitment has helped us to achieve greater heights in the market sector.

As a manufacturer and exporter of recognized global quality products, Jayashree Spun Bond rigorously adheres to international quality standards and employs best practices environmentally.

Get a Quote

Request A Quote